Новинка в семействе пассажирского транспорта – автобус-«гармошка» на КПГ
Специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа» и ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия компании в Башкирии, разработан и изготовлен прототип автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299, работающий на компримированном природном газе. Новая модель представлена на стенде компании в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, которая проходит в эти дни в Москве.
Низкопольный автобус КАМАЗ-6299-40-5Т (6х2) является продолжением линейки городского транспорта поколения А4. Это третий образец подобной техники, ранее компания уже представляла широкой публике дизельный автобус и электробус сочленённого типа. По своим основным характеристикам и функционалу эти модели схожи, главным же отличием новинки является её более мощный двигатель 340 л. с., работающий на компримированном природном газе. Автобус предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и создан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. При его производстве были применены компоненты ведущих производителей с высоким эксплуатационным ресурсом.
Габариты автобуса – 18725х2550х3300 мм. Он состоит из двух вагонов, соединённых между собой узлом сочленения, окружённым защитным сильфоном. Рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-689.560-340 экологического класса «Евро-5» с рабочим объёмом 8900 куб. см оснащён автоматической шестиступенчатой коробкой передач с ретардером. Максимальная скорость движения – 80 км/ч. Полная масса автобуса – 28 тонн. Передняя подвеска независимая, пневматическая, у ведущего и поддерживающего мостов – зависимые, пневматические.
Объём заправляемого природного газа при давлении 200 атмосфер составляет 246 куб. м. В целях безопасности баллоны с газом установлены на крыше. В отличии от своего меньшего предшественника, количество баллонов увеличено для большего запаса хода.
Городской низкопольный автобус особо большого класса КАМАЗ-6299 соответствует современным требованиям по эргономике и дизайну. Салон автобуса имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению там трёх полуторных сидений взамен двухместных.
Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда». Он оборудован системой «книлинг» и способен «приседать» к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта находящихся в салоне людей установлена климатическая система с однозонным климат-контролем и двойное остекление. Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с трёхточечным ремнём безопасности. Рабочее место оборудовано всеми необходимыми приборами для отслеживания информации о состоянии транспортного средства, также передаётся информация с видеокамер, расположенных в салоне и снаружи автобуса.
Среди преимуществ этой новинки можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Следующая новость: Сергей Когогин удостоен Государственной награды РФ.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате