Профориентационная встреча со школьниками
Конструкторы, технологи и инженеры-исследователи блока развития ПАО «КАМАЗ», проектирующие транспорт будущего, провели профориентационную встречу с учащимися инженерных классов набережночелнинской школы № 30.
Школьники, изучающие технические дисциплины, уже реализуют свои первые проекты, поэтому с большим интересом отнеслись к лекции камазовцев. На встречу с ними пришли главный специалист конструкторского отдела систем шасси Марат Салахутдинов, главный специалист по металлургии технологического центра Ильназ Саляхов, руководитель группы прочности Научно-технического центра «КАМАЗа» Адель Вильданов. Они подробно рассказали ребятам об особенностях своей профессии.
Много вопросов вызвал рассказ руководителя службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимира Карабцева об истории развития камазовской автомобильной техники – от первенца КАМАЗ-5320 до электротранспорта и беспилотника. Особенно ребят заинтересовали перспективы водородной энергетики. О способах получения водорода, актуальности перехода на водородные топливные элементы с нулевым выбросом в атмосферу рассказала инженер-исследователь НТЦ Альбина Константинова.
Впереди предстоит ещё немало встреч. В плане по трёхстороннему взаимодействию школьников со студентами КАИ и представителями «КАМАЗа» ребята узнают о важности основательного изучения физики и математики, примут участие в конкурсе технического моделирования, а также встретятся со своими лекторами на их рабочих местах.
Напомним, проект «Инженерная школа» стартовал пять лет назад. «КАМАЗ» совместно с КНИТУ-КАИ на базе школы № 30 открыл первый инженерный класс. Шефство над учащимися взял Научно-технический центр «КАМАЗа», специалисты которого проводят обучение ребят. Занятие детей по данным программам дало результаты: школьники успешно участвуют в различных стартапах, решают реальные производственные кейсы, создают и реализуют профпроекты.
Следующая новость: Новый гайковёрт на заводе двигателей.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд