Автотехника КАМАЗ на форуме «Арктика: настоящее и будущее»

Автотехника КАМАЗ на форуме «Арктика: настоящее и будущее»

03 декабря 2021

На площадке XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, ПАО «КАМАЗ» демонстрирует автомобиль КАМАЗ-6355 (8х8), известный как КАМАЗ-Арктика.

Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» – это ключевое общественное событие страны, на котором обсуждают социально-экономическое развитие российского Севера и актуальную арктическую повестку. В числе делегатов – более 2500 специалистов из 40 регионов России и 15 иностранных государств. В работе форума принимают участие системообразующие компании, разработчики и производители технологий, финансовые и сервисные предприятия, представители МСП, научно-образовательные и общественные организации.

Помимо обширной деловой программы, на площадке форума организована масштабная выставочная экспозиция. Здесь представлены проекты арктических предприятий, инновационные решения и услуги для северных проектов, инвестиционный потенциал регионов, способные послужить экономическому росту Арктики. На этой выставке ПАО «КАМАЗ» демонстрирует актуальную для арктической зоны РФ уникальную автотехнику – вездеход КАМАЗ-Арктика.

КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах до минус 50 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной семейства К5 со спальным местом, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Такое решение связано с габаритами колёс: они у вездехода широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. При этом колёса позволяют повысить проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах. За кабиной расположен модуль для размещения запасных частей, инструментов и других принадлежностей. Благодаря выдающимся внедорожным качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль – транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики.

Напомним, в 2014 году правительством страны была принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года», которую впоследствии продлили до 2025 года. Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки, а также развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий. Возникла потребность в машине, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» предложил новейшее решение – снегоболотоход КАМАЗ-Арктика. При этом было разработано два варианта данной модели – КАМАЗ-6345 с колёсной формулой 6х6 (с традиционной кабиной) и КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 с кабиной поколения К5.

 Более подробную информацию смотрите здесь.


Следующая новость: «КАМАЗ» выводит на рынок автомобиль «Компас».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.