Новый лазерный станок для ПРЗ
В рамках проекта по модернизации на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» проводятся испытания нового лазерного станка.
Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий. Сразу после монтажа началось обучение персонала и испытание агрегата на заводской площадке. Среди преимуществ нового оборудования – быстрая загрузка-выгрузка, операция занимает не больше 20 секунд.
Испытания проходят на раскрое заготовок, необходимых для производства. «Работают «лазеры» по 22 часа в сутки семь дней в неделю, – рассказал главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода (ПРЗ) Гаджи Хабитов. – В цехе мелких серий ежемесячный объём номенклатуры составляет 1500 наименований примерно 356 тыс. деталей в месяц. Общее количество закреплённой номенклатуры – 11 тыс. позиций, поэтому на счету каждый такой агрегат».
Главное преимущество лазерных станков – оперативность выполнения задачи, быстрая переналадка. Технологи и программисты ПРЗ за время эксплуатации научились использовать все возможности этих агрегатов – делать комбинированный раскрой, совмещённый рез, использовать импульсный и непрерывный режимы резки. С учётом нового станка теперь на заводе будет функционировать уже 11 лазерных установок.
Следующая новость: Кузнечный завод освоил производство новой поковки.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен