Итоги годового собрания акционеров ОАО "Северсталь-Авто"
26 мая 2003
UAZ Первое годовое собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто», состоявшееся 24 мая 2003 года в г Череповце, утвердило годовой отчет общества за 2002 год, отчет о прибылях и убытках и приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года в связи с отсутствием подлежащей распределению прибыли. Отсутствие прибыли связано с тем, что само общество не ведет операционной деятельности и основным источником его прибыли являются дивиденды ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ», которые по итогам 2001 года компании не выплачивались. Собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто» избрало также новый состав Совета директоров общества из 9 человек, в который вошли: Алексей Александрович Мордашов — генеральный директор ЗАО «Северсталь-групп» Вадим Аркадьевич Швецов — генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Александрович Махов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по стратегии и контроллингу Павел Анатольевич Челноков — и. о. директора по правовым вопросам ОАО «Северсталь» Дмитрий Вячеславович Санин — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по правовым вопросам Владимир Иванович Козлов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» Сергей Павлович Горелик — начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп» Александр Валентинович Макаров — ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион М» Виктор Владимирович Клочай — генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Кроме того, собрание акционеров одобрило реорганизацию ОАО «Северсталь-Авто» в форме присоединения к нему ООО «Агава-Инвест» и ООО «Север-ГАЗ-авто», являющихся акционерами ОАО «Заволжский моторный завод». Акционеры ОАО «Северсталь-Авто» также избрали ревизионную комиссию общества и утвердили аудитором общества на 2003 год ЗАО «ПРИМА аудит (г Санкт-Петербург). Как отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов, в 2002 году управление принадлежащими ОАО «Северсталь-Авто» акциями ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» позволило эффективнее координировать стратегические планы двух заводов и вести разработку согласованных инвестиционных программ на долгосрочную перспективу. Кроме того, были реализованы меры по ужесточению финансовой дисциплины и сокращению издержек, запущены программы по оптимизации производственной деятельности и повышению качества продукции, внедрена система управления инвестпроектами, а также единая процедура финансового планирования и стандарты управленческой отчетности. Активное внимание уделялось совершенствованию работы с поставщиками и развитию сбыта. «Как следствие этого, по итогам 2002 года предприятия, входящие в „Северсталь-Авто“, продемонстрировали рост основных показателей эффективности бизнеса,» — отметил В. Швецов. Кроме того, за прошедший год были сформулированы четкие планы по развитию продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ, которые, по словам В. Швецова, позволят обоим предприятиям обеспечить себе устойчивые позиции на рынке на ближайшие 5- 8 лет. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" поставило 186 автомобилей с польским двигателем "Андория" министерству Обороны Уругвая.
Вас может заинтересовать
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
6 000 р.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
13 000 р.
Полезные статьи
Бензонасос
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П