«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям
Литейный завод «КАМАЗа» принял участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития литейного производства», состоявшейся на базе МГТУ им. Баумана в Москве.
Мероприятие было приурочено к 80-летию немецкой фирмы HWS-Sinto – мирового лидера в производстве автоматических формовочных линий, с которым литейный завод связывает многолетнее успешное сотрудничество. «КАМАЗ» на конференции представлял директор литейного завода Эдуард Панфилов.
Представители ведущих мировых компаний ознакомили участников конференции с новостями в области литейных технологий и рассказали о мировом опыте в освоении передового литейного оборудования. Прозвучала информация об актуальных трендах в сфере модернизации литейных производств, современных системах индукционной плавки и устройствах заливки, возможностях компьютерного моделирования литейных процессов.
Фирма HWS Sinto – один из ключевых поставщиков оборудования литейного завода. В производстве чугунного литья установлены две автоматические формовочные линии мирового производителя: линия HWS-1 с производительностью 70 форм в час и линия HWS-2 с производительностью 100 форм в час. Сегодня на этом оборудовании изготавливаются наиболее ответственные отливки камазовской номенклатуры, в том числе отливки для тяжёлого ряда автомобилей, и продукция диверсификации.
Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги