ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали представители турецкой компании Tirsan Kardan и ООО «Тирсан Кардан» – Набережные Челны.
В составе делегации – директор по качеству Tirsan Kardan Джем Тарсус, директор по производству Орчун Орхан, гендиректор ООО «Тирсан Кардан» Исмаил Алиев и другие. В переговорах от кузнечного завода участвовали директор Александр Калашников, коммерческий директор Андрей Купцов и главный технолог Виктор Мартюгин.
По требованиям, существующим на турецком предприятии, среди комплектующих карданной группы используются только кованые изделия. Поэтому в рамках ознакомительного визита на кузнечный завод турецкие производители интересовались организацией бизнес-процессов, их контролем и исполнением, качеством продукции, применяемыми технологиями. Гости побывали в штампово-инструментальном корпусе, где организовано производство технологической оснастки, посетили центральную заводскую лабораторию, осуществляющую контроль и анализ качества металла, увидели, где и как складируются исходные материалы в цехе рубки металла, а также оценили возможности кузнечно-прессового корпуса. Теперь последует более глубокий технический аудит, который позволит турецкой стороне рассматривать кузнечный завод не только как потенциального поставщика комплектующих для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», но и в статусе прямого поставщика.
Напомним, в августе «КАМАЗ» и Tirsan Kardan подписали протокол о намерениях создания совместного предприятия по производству карданных валов на территории России. СП будет называться «Тирсан-Кама» и его цель – производство и поставка карданных валов на конвейеры коммерческой техники РФ и СНГ.
Следующая новость: Первый УАЗ ПРОФИ, реализованный в рамках гос. программы «Своё дело».
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах